22:44

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Выкладываю по совету Ugarnaya_uno, хотя мне очень неловко. Но спасибо за пинок

Название: Зимняя тайна
Автор: Wild_BerrY
Фендом: Bleach
Жанр: романс
Бета: Я, мои тараканы и Ворд
Персонажи/пары: Бьякуя/...
Предупреждения: возможный ООС, я не знаю
Дисклеймер: я столько не выкурю
Размещение: с моего разрешения
Статус: завершен
Размер: драббл
От автора: писалось в подарок, так что особого смысла тут нет

читать

@темы: драббл, Гриммджо Джагерджак, Бьякуя Кучики, фанфикшн, PG

Комментарии
27.04.2011 в 22:46

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
спасибо!!!!!!!!!:squeeze::squeeze::squeeze:
27.04.2011 в 22:48

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Wild_BerrY, хорошо, что выложили. Хороший текст)
27.04.2011 в 23:17

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Ugarnaya_uno Всегда пожалуйста, может что-нибудь еще проклюнется внезапно, ну вдруг... ;-)

Осенняя хандра Спасибо, очень приятно :goodgirl:
27.04.2011 в 23:26

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Wild_BerrY , это было бы здорово!!!:squeeze::squeeze::squeeze:
28.04.2011 в 11:50

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Очень хорошо получилось ))
28.04.2011 в 17:35

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Выкладываю по совету Ugarnaya_uno молодец, к таким советам прислушиваться надо!!!
Чудно, очень понравилось)))
28.04.2011 в 20:41

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Мать Забвения Аригато :yes: мне приятно слышать от вас похвалу)

Jazvo4ka Ну, просто писалось скромно для узкого круга, поэтому не рассчитывала на СОО, но раз Уне понравилось, то можно рискнуть ;-)
Рада, что понравилось, спасибо)
30.04.2011 в 18:27

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Wild_BerrY всегда пожалуйста, рискуй по чаще)))
06.11.2011 в 00:30

Страстно и нежно :heart:...Отличный фик!Рада за Бьякую-он мой любимец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии